Закрыть
Предыдущее фото Следующее фото
Напишите нам
180007, Россия, г.Псков, Коммунальная,18
e-mail: office@luxusplast.ru
Контактный телефон
        (8112) 57-64-44

О банковских продуктах, их оптимизации

rozn_solВ силу нематериальности банковский продукт достаточно легко изменить. Но всегда присутствует возможный конфликт интересов между банков и клиентов, потому такие изменения очевидны далеко не всегда. Факторы, связанные с состоянием финансовых рынков и макроэкономики, оказывают серьёзное влияние на глубину этого конфликта. Конфликт становится тем более выраженным, чем хуже состояние этих факторов.

Например, когда наступает экономический кризис, клиентам становятся важны такие явления, как снижение платы за кредит, удлинение сроков, увеличение объёмов кредитования. А у банка потребности строго противоположные, даже если предлагается такой продукт, как, например, экспресс займ. И потребности банка связаны в таких ситуациях не с желанием извлечь максимальную прибыль. А с необходимостью поддержать финансовую устойчивость организации, снизить риск ликвидности. Банкам необходимо найти оптимальный вариант между потребностями самой организации и своих клиентов, тогда они будут чувствовать себя уверенно, вне зависимости от того, какая складывается макроэкономическая ситуация.

Какие ещё решения доступны?

Динамичность банковских продуктов – важная характеристика, о которой на практике часто забывают. А ведь это важный момент. Проектируя любые программы, необходимо делать расчёт сразу на несколько возможностей и особенностей.

  1. Например, у банка всегда должна быть возможность оценить то, как влияют изменения в свойствах продукта на общую финансовую устойчивость. Исключением из этого правила не становятся никакие займы в Москве.
  2. Должна присутствовать возможность по изменению свойств продукта в самом широком диапазоне. Важна адекватная реакция на то, что происходит вокруг.
  3. Продукт должен достаточно быстро перестраиваться. В ответ на потребности самого банка, клиентов, просто необходимо быть на шаг впереди конкурентов.

Об устойчивом конкурентном преимуществе

Это понятие означает, что по одному или нескольким критериям банковские продукты в той или иной организации должны быть по-настоящему уникальными. Часто именно в зависимости от этих факторов свои решения принимают и клиенты. Чтобы обеспечить конкурентную устойчивость, необходимо сохранить эти преимущества и уникальные свойства. Создать разницу между своим предложением и конкурентами. И сделать так, чтобы эту разницу невозможно было закрыть хотя бы определённый промежуток времени.

12.02.2015


Похожие статьи:

/ ОФИСЫ ПРОДАЖ
Псков
180007, Россия, г.Псков, Комунальная, 18
тел. +7(8112) 57-64-44, тел/факс +7(8112) 57-64-44
Великий Новгород
173526, В.Новгород, пгт.Панковка, ул.Индустриальная, д.14
тел/факс (8162) 790 920
© 2014 Luxusplast
180007, Россия, г.Псков, Коммунальная, 18
e-mail: office@luxusplast.ru
тел.: (8112) 57-64-44
Новости | Контакты
Яндекс.Метрика